Обзор развития рынка колготок

        Тенденция развития рынка чулочно-носочных изделий складывается весьма успешно. По прошествии 2005-2008 гг. объем производства чулочно-носочных изделий в России вырос на 16,7%. В 2008-2009 гг. в период кризиса ситуация на рынке ухудшилась, так как снизилась покупательская способность. После 2009г рынок постепенно начал восстанавливаться. В 2010 и в 2011 гг. объем производства и продаж чулочно-носочных изделий вырос в среднем на 10%.

        Количество выпускаемой продукции увеличили не только российские, но  и зарубежные производители. Лидером среди европейских производителей колготок является Италия.

        Два раза в год итальянские фабрики выпускают на рынок чулочно-носочных изделий новые коллекции. Наиболее известными итальянскими торговыми марками на российском рынке являются: Omsa, SiSi, Dance Club, Trasparenze, Sanpellegrino, Azira, Calzedonia. Торговые марки представлены как классической, так и фантазийной коллекциями.

        У каждой торговой марки есть свои отличительные особенности и популярные модели. Например, в торговой марке Dance Club все женские колготки классической линии имеют антизатяжечное плетение, что значительно увеличивает срок носки. В ТМ Omsa большим спросом среди российских покупателей пользуется классическая линия колготок. А торговая марка Trasparenze отличается своими оригинальными фантазийными моделями.

        В период осенне-зимнего сезона особым спросом пользуются корректирующие модели колготок. Они позволяют  сгладить неровности тела, уменьшить объем талии, подчеркнуть и придать ягодицам эффект «бразильской попки», скрыть эстетические недостатки ног. В ТМ  Calzedonia (колготки Кальцедония) данная модель называется колготки пуш ап (push-up) или колготки антигалифе. В TM Dance Club - Lift Up, в ТМ Omsa -  Perfect Body, в ТМ Azira – Piu`SU.

        В последнее время, в связи с резким ростом пользователей сети интернет (сентябрь 2011 - 50,81 млн пользователей), растет число обращений во всемирную паутину с запросом  купить колготки через интернет-магазин. Это говорит о том, что покупателю удобнее делать покупки, сидя на работе или дома, за компьютером, т.к. это экономит ему массу времени. А наличие на сайтах широкого ассортимента торговых марок и электронных каталогов с картинками, позволяет сделать правильный выбор при покупке.

        Таким образом, проанализировав рынок чулочно-носочных изделий, можно с уверенностью спрогнозировать дальнейшую тенденцию роста рынка.

Возврат к списку

Моя корзина
Товаров 0
на сумму 0 руб.
Оформить заказ